Обратная связь

Вы можете задать свой вопрос Директору МКУ «Управление культуры» посредством сайта.

Ознакомиться с уже опубликованными ответами на вопросы Вы можете на странице «Архив обращений»

Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений, направленных в электронном виде.

Порядок рассмотрения регулируется Федеральным Законом «О порядке рассмотрений граждан РФ» от 2.05.2006 № 59-ФЗ.

Обращение граждан должно содержать полностью Ф.И.О. и почтовый адрес, в противном случае адресат, которому направлено обращение, вправе оставить его без ответа.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

                                                                                                                     

Требования к письменному обращению:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомления о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке.
Обращение может быть доставлено лично гражданином либо его представителем, направлено по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием других средств связи.

Обращение должно содержать:
Ф.И.О. заявителя;
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС;
ТЕЛЕФОН (при наличии)
При отсутствии этих реквизитов обращение НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Регистрация письменных обращений и сроки их рассмотрения:
1 ДЕНЬ — регистрация обращения.
7 ДНЕЙ — направление обращения по компетенции.
7 ДНЕЙ — направление уведомления заявителю.
30 ДНЕЙ — рассмотрение обращения с момента регистрации.
30 ДНЕЙ — возможный срок продления рассмотрения обращения, в случае необходимости проведения специальной проверки, востребования дополнительных материалов для решения вопроса и подготовки компетентного ответа.
Работа с обращениями граждан регулируется следующими законами:

Закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» № 59-ФЗ от 2.05.2006
Закон Челябинской области «О рассмотрении обращений граждан» № 456-ЗО от 27.08.2009

0
Share